И так! Игра санктуарий проводилась с 8 по 9 августа...
Прошла она не так, как мы ожидали... Шел дождь(ливень просто), вследствие чего много народу не пришло, да и некоторые другие проблемы тоже были...
Ну ничего - первый блин комом, как говорится!
Мастера решили перезапустить игру, выпустить вторую серию, называйте как хотите.
Точно не скажу, но второе пришествие игры будет дней через двадцать.
Приглашаем участвовать!!!!
На этот раз мастера учтут все свои прошлые ошибки. Да и к погоде они будут внимательней относится(игра будет при приемлемой погоде).
Для тех, кто участвовал в первой игре, защитывается старый взнос.
Для новеньких, взнос будет состовлять около 300 рублей.(точно пока сказать не могу)
Для этих же новеньких вкратце хочу рассказать, что из себя представляет игра "санктуарий" и с чем её едят(что для неё нужно)
(Нет, я не мастер, я просто помогаю)
"«Санктуарий» – город изгоев и авантюристов, магов и чародеев, невольников и аристократов, прекрасных женщин и зловещих монстров, город менестрелей, художников и хладнокровных убийц, где Силы Зла правят бал, и Боги сходят с небес, где жизнь человеческая коротка и непредсказуема, где Смерть собирает свою кровавую дань – город по ту сторону ваших самых безумных снов!"
Проще говоря, это город на самой окраине империи. Это город воров, убийц, наёмников и т.д.
Играть интересно за любого персонажа, будь это вор, стражник, наёмник, купец или герцог. Правда надо уметь играть за того , кого ты играешь. Если ты наёмник, например, то ты должен(а) быть внимательным, уметь обращаться со своим оружием. Чтобы играть в "Санктуарий" необязательно иметь оружие и уметь им пользоваться. В игре есть и НЕбоевые персонажи, и за них ни чуть не хуже играть.
Здесь нет главных героев – здесь все герои главные. А потому мы принимаем только индивидуальные заявки, в надежде, что именно ВЫ определите будущее города.
ЧТО нужно для игры?
Первое - желание. Это самое главное.
Второе: играем мы на полигоне(природе), следовательно, желательно взять с собой палатку и спальный мешок. В крайнем случае можно не брать палатку и "гостить" у кого - нибудь, но, поверьте, лучше взять свою палатку. С другой стороны можно снять комнату в "гостинице" - большая палатка, где вас никто не тронет и ваши вещи( игровые ) не сопрут( считается что она защищена магией ), но предупреждаю - место в гостинице ОЧЕНЬ дорогое.
Также нужно иметь игровой костюм, оружие(если оно вам по игре нужно конечно), кошелёк(там будут храниться ваши игровые деньги и игровой паспорт).
Также можно сделать себе доспехи, но новичек в ролевых играх может и без них обойтись - они не так распростронены, как кажется.
Что за костюм?
Одежда
Крайне распространены плащи, маски и капюшоны. Особенно капюшоны!
Основой мужского костюма является туника, носимая как сама по себе, так и со штанами (бриджами и прочим), но мы не ограничиваем вас только этим: рубахи, штаны, тоги, камзолы и т.п.…
Обувь варьируется от сандалий до сапог и ботинок на высокой шнуровке.
Женщина, одетая в мужскую одежду не является чем-то необычным, однако уважаемые горожанки одеваются более консервативно – длинные платья, практически без выреза, узкий лиф… Юбка с блузкой/туникой тоже не являются чем-то из ряда вон выходящим, но чаще это привилегия почтенных матрон среднего класса.
Мужчины и дети Сдано не выделяются в толпе, однако женщины носят массу цветастой одежды… пять юбок и четыре кофточки надетые одновременно – это еще не предел! А сверху – неизменная шаль.
Целители, маги и прочие представители ученых профессий предпочитают носить мантии, впрочем на этот счет нет твердых правил, ну разве что члены Гильдии магов обязаны блюсти форму. Человек в мантии вызывает уважение, а разве не к этому вы стремитесь? Ну, разве что вашим домом является Лабиринт, где выделяться из толпы небезопасно.
Одежда жрецов зависит от почитаемого ими божества, и служит им «визитной карточкой». Чем выше ранг священнослужителя, тем богаче его одеяние. Хотя нет правил без исключений.
Что за доспехи?Оружие?
Защитное снаряжение и оружие:
Оружие.
Все оружие должно быть безопасно, эстетично. Перед началом игры всё оружие чипуется индивидуально, мастером.
Допускается следующие материалы для изготовления оружия: дерево, фанера, текстолит.
Все клинки должны быть стального цвета (в магазинах продается зеркальная самоклеющаяся пленка, армированный скотч, серебрянка).
1. Меч одноручный - длина клинка до 80 сантиметров. Снимает 2 хита.
2. Нож - общая длина до 40 сантиметров. Кинжал - клинок до 50 сантиметров. Снимают по 1 хиту. Пробивают только набивник (колющим ударом). Не берут человека в полном доспехе (металл, кожа; наручи, поножи, грудак, шлем).
3. Топор - длина до 1 метра. Клевец - изготавливается из мягкой резины, загиб «клюва» должен быть как можно большим (45 градусов). Снимают 2 хита.
4. Булава (шестопер, палица) – вес до 1 килограмма, длина 50-60 сантиметров. Снимает 2 хита.
5. Копья - длина 2-2,5 метра, максимально гуманизированный наконечник. Снимает 1 хит. (используется только стражей)
6. Дубина - Деревянная зачищенная палка без усиления. Снимает 1 хит.
Клинковое оружие с двуручным хватом запрещено.(а жаль...)
Щиты.
Требования те же, что и к остальному защитному снаряжению: эстетичность, безопасность. Кусок фанеры с парой веревочных петель или дверной ручкой щитом не является и допущен не будет.
Щиты используется типа «Баклер». Средние щиты носят только стража и церберы.
Щит обивается кожей или резиной (не будут допущены щиты с металлической окантовкой).
Кстати щиты без наличия доспехов не принимаются!
За основной доспех и шлем из имитационного материала хиты добавляются индивидуально. Спортивная защита из пластика, резины и т.д. не является доспехом, хиты за нее не начисляются. Такая защита должна быть скрыта под элементами антуража.
Хитовая система:
Все персонажи изначально имеют от одного до трех хитов в зависимости от роли.
От одного до четырех хитов дополнительно можно получить, принеся на игру элементы доспехов:
1 хит - комплект наручей или поножей;
2 хита - кожаная кираса или стеганка, наручи, поножи;
3 хита - кольчуга, шлем, наручи, поножи;
4 хита – полный металлический комплект доспеха.
Ранения:
1. Легкораненый – если при ранении у персонажа остается еще 1 его хит (без учета доспеха). Может передвигаться самостоятельно, но пошатываясь, говорит с затруднением (как бы через силу). В таком состоянии можно находится в течении 20 минут, после чего (если не была оказана медицинская помощь или не сделана просто перевязка), персонаж начинает терять хиты;
2. Тяжелораненый – в принципе будет доминировать на игре, когда персонаж теряет все свои хиты. Передвигаться самостоятельно он не может, говорить только шепотом. В таком состоянии можно находится в течении 10 минут, после чего (если не была оказана медицинская помощь), персонаж погибает.
При любом ранении находящийся рядом может сделать перевязку раненому, чтобы «остановить кровь». С перевязкой можно проходить 2 часа (т.е. 1 игровой день) после чего она перестает помогать.
Кстати, не забывайте что это вам не пиратский остров и оружие в городе всем попало носить запрещается!
Если у простого горожанина стража обнаружит , наример, меч, то меч будет конфискован а хозяин будет доставлен в отделение для разбирательств.(но никто жа вам не запрещает "ныкать" оружие от стражи на свой страх и риск)
Игровое время.
Игра идет непрерывно. Не желающие вступать в драку ночью могут сдаваться без боя. Нет также выходов из игры на ночь («не трогайте нас, мы спим»), водяных перемирий и стоп-таймов. "Война – войной, а обед – по расписанию" – не катит.
Днем: каждые 2 часа – это игровые сутки, но с 22.00 время идет в обычном режиме, т.е. ночь считается ночью, а день — днем и так до 9 утра. С 9.00 опять игровые сутки – это 2 часа.
Так как игра проходит в городе, игрокам (хозяевам лавок, кабаков и прочих общественных мест, а также владельцам особняков) предлагается озаботиться освещением своих построек и прилегающих к ним улиц. В таком случае страже будет легче обеспечивать порядок в городе и сохранность имущества. Ведь именно в темноте намного легче свершаются дела гильдии убийц и воров.
Временный выход из игры вполне возможен. Любой персонаж, свободный в своих перемещениях, может на время покинуть свой городской район или на время выехать из города. В этом случае игрок сообщает мастеру о своем намерении и покидает игровую территорию на время, определяемое им самим по согласованию с мастерами с учетом дальности поездки и действий, которые персонаж будет выполнять. Считается что персонаж уехал из города, но все его игровое имущество остается в городе в его доме и если на нем нет магической и обычной защиты, то он может подвергнуться ограблению.
Заявка
Начнем с того, что мастера хотели бы получать от игроков возможно более полную заявку и как можно скорее. Для чего? Мелкие подробности легенды помогут определить, какую именно информацию и в каком количестве может и должен знать персонаж, а также в каких доигровых мероприятиях он может участвовать. Конечно, мы не можем (и не будем!) никого заставлять, однако дополнительная информация (и не только она) может дать солидное преимущество на полигоне. Работа мастеров с каждым конкретным игроком может быть начата только после того, как он подаст заявку!
Помимо этого следует отметить, что многие вещи требуют весьма солидной совместной подготовки мастера и игрока . Все пришедшие без заявки «в последний день» не получат роли выше раба, ремесленника, нищего(Хотя как я уже говорил, играть за каждого интересно).
Идеально, если вы сможете указать в своей заявке следующее:
1. Фамилия, Имя, Отчество.
2. псевдоним (ник);
3. Адрес, телефон, e-mail;
4. Хронические заболевания и аллергии (в том числе и на лекарства!);
5. Легенда:
5.1 Игровое имя;
5.2 Национальность (ранканец, илсиг или другое);
5.3 Место рождения и проживания (в том числе и как давно находится в Санктуарии, а если его уроженец, то в каком районе вырос);
5.4 Наличие родственников;
5.5 Краткая биография;
5.6 чем ваш персонаж зарабатывает себе на жизнь (доход);
5.7 Описание внешности персонажа и ваше фото в том костюме, в котором вы будете на игре.
Отправлять заявку можно на ящик perlinx@mail.ru , или лично в руки мастерам
Если у вас вызывают затруднения подробности легенды, свяжитесь с нами, и, надеюсь, мы сможем вам помочь.
Очень надеемся, что ваша фантазия позволит избежать использования персонажей, упомянутых в книгах (они ведь составляют ничтожную долю населения города!). То бишь собираясь заявиться Шедоуспаном (Ишад, Миртис, Культяпкой и т.п.), учтите, что выдержать экзамен на соответствие и пробиться через все прочие препятствия намного сложнее, чем создать своего персонажа..
Градостроительство
Дом представляет из себя палатку или группу палаток, по периметру обтянутую или огороженную непрозрачным материалом. Выбор материала и высоты ограждения - дело вкуса хозяина. Вход или входы в дом должны быть четко обозначены, на усмотрение хозяина могут иметь дверь. Все тайные ходы необходимо зачиповать у мастера.
Замки и задвижки могут быть установлены только на двери, калитки и ворота. Замки и задвижки отличаются тем, что замок можно открыть и закрыть и снаружи, и изнутри, а задвижку - только изнутри. Кроме того, дверь можно вскрыть посредством лома (что моделируется десятью ударами в непосредственной близости от взламываемой двери) лом необходимо тогда иметь с собой, так же возможен взлом магией. Дверь может быть укреплена против взлома…
На территории дома можно устроить сундуки, тайники или другие хранилища для вещей.
Проникновение в дом возможно либо через дверь, либо… любым другим способом, при условии сохранения в целости ограждения дома (нельзя портить или откреплять ограждение от стоек, деревьев, земли и т.д.).
Дома считаются каменными и не горят.
Не огороженные палатки домами не считаются. Человек, спящий в таковой, считается спящим на улице. Его можно убить, оглушить и т.д. просто заявив вслух такое действие и имея при себе орудие для его осуществления (например, имея меч, просто сказать «Убил!»). Жертву, во избежание разночтений, лучше сначала разбудить.
Теперь немного о гильдиях.
Вы можете находится(точней, ваш персонаж) как "в свободном полёте", так и состоять в одной из Гильдий. Я вкратце(ВКРАТЦЕ) о них расскажу.
Городская стража - ну чем ещё может заниматься городская стража??? Конечно, охранять закон!
Гильдия воров - Воры как воры. Тырят всё у всех. Правда, в отличии от воров - одиночек, делают это организованно.
Гильдия убийц - убийства на заказ(киллеры). Могут промышлять разбоем. Больше не могу сказать.
Гильдия наёмников - В отличии от гильдии воров и убийц, официально зарегестрированная в городе гильдия, члены которой вправе носить оружие. Занимаются разными поручениями, в основном охранного типа. Одним словом - ЧОП.(частное охранное предприятие)
Белая лилия-...ээ... ну в общем... днем это таверно... а вечером - бордель.
Как вступить в гильдию?
В гильдию можно вступить как ДО ИГРЫ - это разговор с главой гильдии с глазу на глаз, проверка ваших способностей и т.д. И вступление в гильдию во время самой игры. Лучше вступать ДО игры, так как при вступлении на самой игре вас возьмут только курсантом, подмастерьем и т.д. Хотя есть возможность получить повышение.
Вот вкратце и все.
В ролевых играх нет ничего страшного!
Если заинтересовало, то звоните
89098366183 - Татьяна(перлин)
89622822726 - Андрей(Ян)
Ах да, чуть не забыл - детям с 14 до 18 нужно письменное разрешение от родителей для участия в игре.
С понедельника запустица сайт этой группы мастеров - адрес я обязательно скину!
Если есть вопросы - задавайте!